Отделение Газпромбанка — Цветной бульвар, г. Москва

Дополнительный офис № 099/1039

  • Обслуживание физических лиц: да
  • Обслуживание юридических лиц: нет

Адрес и телефон отделения:

  • Полный адрес: г. Москва, Цветной бульвар, д. 2
  • Телефоны: +7 (495) 913-74-74 (ОАО «Газпромбанк» в г. Москва), 8-800-100-07-01 (единая справочная служба ОАО «Газпромбанк»)

Режим работы отделения:

Режим работы с физическими лицами:

  • понедельник-пятница: с 08:30 до 20:00
  • суббота: с 09:30 до 17:00
  • последний рабочий день месяца: с 08:30 до 17.00
  • последний рабочий день месяца: с 09:30 до 14:00
2 comments Add yours
  1. 01.09.2017 была оставлена заявка на рефинансирование ипотеки в отделении на Кутузовском. 1,5 мес рассматривали заявку, сто списков запрашиваемых документов. Сразу 1 список видимо нельзя было предоставить-сотрудники не знают какие документы нужны? 18.10.2017 было назначено подписание кредитного договора. В этот день выяснилось-что все же не хватает еще документов. Мне пришлось 3 раза ездить в этот день в Сбер,чтоб забрать еще пачку документов. Кредитный договор так и не был подписан в этот день. 19.10.2017 я снова пришла в Газпромбанк для подписания кредитного договора-договор был составлен некорректно, документы потеряны. Пришлось ждать когда кредитный договор переделают, сошьют, подпишут. Документы оформляла Заместитель начальника
    Дополнительного офиса № 099/1017!!!!!
    На поездку в МФЦ сотрудник был выделен лишь 07.11.2017,т.е.спустя 3 недели после подписания договора!!!
    28.12.17 мной были предоставлены документы, подтверждающие снятие обременения в Сбербанке! 25.01.2018 наконец-то была готова закладная. Жду звонок от сотрудника отдела обременения на выделения сотрудника для поездки в МФЦ. Прошла неделя — тишина!!!
    Итого — на 02.02.2018 -более 5 !!!!! (ПЯТИ ) МЕСЯЦЕВ!!!!! занимает оформление рефинансирования!!!! и это еще не финиш!!! полгода !!!! для этого процесса это СЛИШКОМ!!!! долго!!!
    Сотрудники в доп.офисах не знают процесса!! не знают какие документы необходимы. Сотрудники, занимающиеся оформлением ОЧЕНЬ задерживают и тормозят процесс. Нет взаимодействия между отделами!! Одни и те же фразы: это не наш отдел этим занимается, я не знаю. Чтобы процесс двигался необходимо посещать отделение. Письма не читаются/на звонки не отвечают.
    Создалось впечатление, что нет контакта между отделами/нет взаимопомощи, нет точных сроков исполнения-когда хочу тогда и сделаю. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ВАШ БАНК!!! И ВСЕМ РАССКАЖУ О НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГАЗПРОМБАНКА!!

    1. Добрый день, Ирина. Для решения вашей проблемы вам лучше обратиться в удобное для вас отделение банка. Мы не являемся официальным сайтом банка, и за работу операторов, банкоматов, карточек и прочего — не отвечаем никоим образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *