Горячая круглосуточная поддержка «Газпромбанка»

Приведённая информация актуальна по состоянию на 1 августа 2018 года. Если вы считаете, что сведения устарели, и страница содержит неверные данные, пожалуйста, сообщите нам об этом.

При возникновении вопросов по работе «Газпромбанка» каждый клиент может получить всю необходимую ему информацию в отделениях банка, на сайте и в онлайн-приложениях для работы со своим счётом. Если ситуация не поддаётся самостоятельному разбору, или вопрос возник в нерабочее время офиса – к услугам клиентов работает справочный номер. В Газпромбанк горячая линия доступна круглосуточно.

Как позвонить

Для обращений клиентов с мобильных устройств существует единый короткий номер ✱0701, позвонить могут абоненты МТС, Билайн, Теле2, Мегафон и МОТИВ.  Для звонков со всех номеров из любого региона России работает номер 8-800-100-0701, соединение по нему бесплатно. Столичные клиенты могут обращаться также по номерам +74959137474 и +74959804313, эти же телефоны действуют для обращения из любой точки мира, оплата по тарифам оператора.

Какие вопросы можно решить

Сотрудники контактного центра «Газпромбанка» готовы помочь в следующих вопросах:

  • поиск ближайшего отделения и банкомата, консультации по вопросам режима работы и операций, доступных в отделении;
  • экстренная блокировка карты при подозрении на скимминг, мошенничество или несанкционированный доступ к сим-карте клиента;
  • установка и снятие географических ограничений. Например, если клиент собирается в поездку в какую-либо страну и планирует пользоваться своей банковской картой за рубежом, нужно уведомить об этом банк. Обратившись в сервис Газпромбанк горячая линия, клиент называет страну или страны пребывания, а также сроки своей поездки. Такие действия защитят от блокировки карты банком по подозрению в хищении. Географические ограничения можно устанавливать и по регионам страны;
  • консультирование по балансу карты, текущим лимитам и операциям;
  • установка и снятие пределов расходования средств по картам клиента;
  • помощь в возвращении клиенту «съеденной» банкоматом карты;
  • по телефону горячей линии можно подать заявку на перевыпуск карты, а также оспорить действия и операции по балансу, которые клиент счёл мошенническими;
  • помощь в получении наличных при утере и блокировке карты;
  • консультации по кредитным лимитам, ежемесячным платежам и ведению кредитной линии клиента;
  • ответы на любые другие вопросы, связанные с обслуживанием в «Газпромбанке», которые могут возникнуть у клиентов.

Газпромбанк горячая линия для держателей карт

Держатели банковских карт «Газпромбанка» из любого региона страны могут бесплатно позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-100-00-89, по московским номерам +74959137999 и +74959804141 (эти телефоны также доступны для звонка из-за границы). Кроме того, помощь по картам можно получить по короткому номеру ✱0701.

Читайте также:

Сервис «Телекард» от «Газпромбанк»: офис банка в телефоне

Ипотечный калькулятор Газпромбанк — рассчитать ипотеку онлайн

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)